Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Земляне. Эксплуатация животных (2003) (торрент)

Земляне. Эксплуатация животных / Earthlings (2003) TVRip

Скачать Earthlings.avi.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать ЗЕМЛЯНЕ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЖИВОТНЫХ / EARTHLINGS (2003) TVRIP с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения файла ЗЕМЛЯНЕ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЖИВОТНЫХ / EARTHLINGS (2003) TVRIP.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Название: Земляне - эксплуатация животных / Earthlings
Год выхода: 2003
Жанр: Документальный, расследования
Страна: США
Режиссер: Joaquin Phoenix

Перевод: Профессиональный одноголосый

“Земляне” — отмеченный несколькими наградами документальный фильм об эксплуатации животных для получения пищи, одежды, домашних питомцев, развлечений и медицинских экспериментов.

Большая часть населения закрывает глаза на постоянные примеры проявления жестокого отношения “братьям меньшим” и хочет верить, что еда на их столе произведена из животных, “убитых человечно”. После просмотра “Землян”, невозможно оставаться наивным...

Качество: TVRip
Формат: AVI
Длительность: 95 мин
Видео: DivX 5 704x528 29.97fps 879Kbps
Звук: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 134Kbp
Размер: 695.65 MB

Скриншоты:
Оценка8.7 из 10 (15 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияТелевизор
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен22-05-2014 22:19:44 (12 минуты назад)
Добавлен27-01-2010 0:08:09
Размер695.65 MB (729443860 Bytes)
Добавить в закладки
Связанные раздачи
ДобавленНазваниеРазмерПиры
19 Апр 13DM Земляне / Earthlings (2005) DVDRip-AVC от Тorrent-Хzona 3C 1.30 GBS 7 L 0
05 Фев 10DM Земляне. Эксплуатация животных / Earthlings (2003) DVDRip 38C 2.36 GBS 41 L 1
Файлы (1)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


LunnayaNoch 23-05-2012 21:35:13 (24 месяца назад) Оценил на: 10
Комментарии, как видно, не писали давно, значит фильм популярностью не пользуется... А зря!
На самом деле, даже тяжело что-то писать по поводу данного фильма. Можно много рассуждать на тему вегетарианства, какие они хорошие и замечательные. Но неужели это что-то меняет??? Люди всегда издевались над слабыми, не важно кто это, животное или другой человек. Дело даже не в том, кто что ест, мясо или траву. Сущность человека от этого не меняется. Согласитесь, можно кушать травку и тут-же пойти на улицу и замучить с дружками какую-нибудь бедную животинку(((
Люди злые по природе, они считают, что им все можно. Неужели у нас убивают животных только ради пищи, как это происходит в дикой природе? НЕТ! Они издеваются, они жалеют денег на гуманное усыпление (напр., бездомных собак), на быстрое умерщвление, чтобы бедное животное не мучилось. Посмотрите, в части про шубы бедные зверьки полностью с ободранной на живую кожей смотрят в камеру.... Ну что это??? Это АД! Разве это необходимость? Разве необходимость бить животное по голове, мучить электричеством, бросать ему на голову тяжелые ящики, запихивать бродячую собаку в мусороперерабатывающую машину, обрубать без обезболивания рога и много другое. Это необходимо делать??? И при чем ,скажите, на милость, тут вегетарианцы и мясоеды? Ответьте кто-нить на это!!! Это мы такие, люди... Вот и все. И так будет всегда.
Мое мнение, нам нужен самый настоящий армагедон, надо полностью очистить планету от нас - людей. Возможно тогда, она проживет еще не один миллиард лет. Тогда и только тогда!!!
ИМХО!
 
DenVV 13-03-2011 23:18:13 (39 месяцев назад)
Думаете если вы откажетесь от мяса то зверушкам станет жить проще? Или вы проживёте дольше? Наивные и тупые отмазки, что бы что то изменить не достаточно стать вегетарианцем жрущим траву[/b.
 
elinasss 12-03-2011 22:29:50 (39 месяцев назад) Оценил на: 10
мясо у частных фермеров всегда казалось вкуснее )))фильм неплохой, помогает задуматься,мясо безусловно вредно , но альтернативы не предложено. психонеустойчивые зрители после просмотра впадут в крайности. а так согласен с Л.Н. ТолстЫм пока существуют скотобойни будут и поля сражений...
 
Rusl0002 25-09-2010 13:48:54 (45 месяцев назад) Оценил на: 10
Много текста
 
M@K$ 04-08-2010 15:54:40 (46 месяцев назад)
для Rupert_86
если тебе нравится коменты и ты считаеш , что их написали задроты,...-ты тяжко болен
к сожалению лекарства от этой хвори ещё не придумали, поэтому разгонись и бодни стенку, так лучше будет для всех, мало-ли может ты очень заразный
 
Rupert_86 08-04-2010 21:58:26 (50 месяцев назад) Оценил на: 9
Обожаю вас задротов!
После ваших комментариев фильмы - ерунда, лучше дальше буду читать комменты и наслаждаться.

З.Ы.: У обеих сторон идиотские доводы, ей богу, иной раз лучше промолчать, чем сказать полную ерунду. Меня тоже касается. =)
 
M@K$ 07-02-2010 6:15:09 (52 месяца назад)
кто-то там крякнул, про жиры которые не содержутся в растениях и яхобы очень нужны для организма.....так-то оно так...только их и недолжно быть в растениях....и необязательно их употреблять в готовом виде....организм их синтезирует из углеводов,делая запас питательных веществ...когда их нехватает идёт обратный процесс...углеводов в растительной пище навалом...11-клас блин....по поводу больных детей вегов...нифига подобного...среди моих знакомых дофига таких, ни один дистрофией или другими заболеваниями не страдает....вы просто путаете вегитарианцев и отдельно помешанных людей на плацебо-диетах...есть вообще уникумы от солнца заряжаются- незнаю насколько етого заряда хватит, дай бог чтоб не нанеделю,...они утверждают, что кроме воды и солнца ничего неупотребляют, х.з. может внатуре святым духом сыты, ето не повод их вегами считать.....по поводу хищников тут отписавщихся....не**уй из говна лепить конфетку, жрите трупы сырыми...так и белков и углеводов больше достанится....только я уверен что дрыстать будете дальше чем видите, потому,что никакие вы не хищники а пи***болы
 
gizmo the roboduck 06-02-2010 8:34:00 (52 месяца назад) Оценил на: 10
Фильм очень впечатлил!!! Но это пищевая цепь, более сильный (и умственно и физически) ест слабого (и умственно и физически) чтобы выжить, он вынужден поддерживать жизнедеятельность своего организма и поэтому делает то, что должен, инстинкты знаете ли! Это касательно пищи, а вот все остальные действия человека по отношению к животному миру у меня всегда вызывали возмушенность крайнего порядка, поэтому не хожу в зоопарки, цирки, приюты и тд (я знаю, что это всего лишь отрицание существующей проблемы, но, по крайней мере, это не активное участие в ее создании). Человек должен жить в гармонии с природой, но как быть если мы и есть природа и рассматривать нас отдельно-глупо.... мы же тоже животные...
 
Гром Задира 05-02-2010 19:43:40 (52 месяца назад)
klient749
я не в курсе Вашего высказывания так, что не могу опровергнуть или подтвердить, но даже если предположить, что Вы правы, то почему человечество нарушающие правила своего желудка продолжают существовать тогда как многие травоядные вымерли.
Задумайтесь.
 
klient749 02-02-2010 1:12:42 (52 месяца назад)
Если мы сегодня начнем есть людей то наши потомки будут воспринимать это нормально-так как и происходит это с животными а по строению на желудок как у травоядных задумайтесь!
 
Juvelir007 30-01-2010 0:11:35 (52 месяца назад) Оценил на: 10
 
Коляня 28-01-2010 22:43:07 (52 месяца назад) Оценил на: 10
Тут походу большинство не поняли о чем хотели в фильме сказать

Vorlon ты в развитии недалеко от улитки ушел
и то наверно не ушел если пообшщаться поближе
 
Гром Задира 28-01-2010 7:27:35 (53 месяца назад)
Vorlon
у растений нет нервной системы.
 
johnywayne 27-01-2010 20:32:17 (53 месяца назад)
чтобы разрядить обстановку, скажу, что хоакин феникс просто озвучивает рассказчика, а не выступает в роли режиссера
 
Серый Волк 27-01-2010 18:48:57 (53 месяца назад)
Нет ! Козам однозначно не нравится, когда их дежат, или хватают за рога. Фермерам этот факт известен давно.

Относительно прочих тварей {божьих ?!} замечу: прогресс в интеллектуальном развитии некоторых видов, прежде всего, соседствующих с человеком, вполне очевиден, и уже 10 лет как доказан. Так; бродячие парижские псы пользуются метро, проникая в вагоны на одних остановках, и выходя из них на других - именно тех, что соответствуют их миграционному плану. Лондонские лисы, совершенно сознательно покидают леса и перемещаются ближе к городу, где вытесняют с помоек собак и кошек. В США наблюдался и вовсе забавный эпизод: дикий скунс неоднократно терроризировал пригородный супермаркет. Существо забегало в торговый зал, привлекало к себе внимание, и покидало помещение только получив лакомство. Кто был в Америке, знает, что насильственное выдворение скунса может закончится весьма печально, так как выделяемый его железами в момент недовольства секрет - одно из самых зловонных веществ в мире.
О грустном: хозяевам кошек иногда приходится наблюдать, как их зверёк начинает вести себя странно - лижет бутыли с хим.веществами для мытья пола, или нюхет газовую комфорку. Знайте ! Это отнюдь не признак животной токсикомании, а лишь попытка совершить эвтаназию - ваше животное серьёзно больно, и вам нужно немедленно показать его врачу.
Ну, и напоследок - о вирусах: врачами признано, что именно этот вид живых существ в современном мире прогрессирует наиболее активно. Более того, всерьёз рассматривается версия симбиотического сосуществования человека и цепочки вирусов, ещё в доисторические времена вынудившей первобытные организмы обзавестись имунной системой и впоследствии непрестанно себя совершенствовать. Говоря проще, иммунитет и вирусы - это инь и ян нашего бытия.
 
Vorlon 27-01-2010 16:40:29 (53 месяца назад)
Пойду кушать шашлык. Из зверски умученного рогатого скота.
Феминиздкам и сеноедам фискульт-привед.
Кстати растения тоже живые. Так не смейте есть помидоры, это наносит им психологическую травму.
 
Гром Задира 27-01-2010 13:47:38 (53 месяца назад)
вегетарианцы которые отписались ранее у меня вопросы. Вы голову шампунем моете? Ваши девушки используют косметику? Когда болеете принимаете лекарства? Зимняя обувь у вас из бересты?
Ответы вообщем-то не требуются так как они очевидны.
Ваше нежелание есть мясо никак не относится к защите животных и гуманности, добродетели (да как не назови), вы это делаете только ради себя.
 
MariSyet 27-01-2010 13:43:59 (53 месяца назад)
Saten
Стереотип второй - все тупые одни мы люди вумные! А у них необходимость есть в таком "уме"? Кошки чувствуют себя очень неплохо именно на своём уровне сознания. Именно со своим кошачьим умом они могут спокойно жить, кормить себя, своих котят, продолжать свой род. Они входят в баланс жизни на планете и его не нарушают. Это то что задумывала природа для живых существ. А мы со своими великомудрыми мозгами умеем извращаться, загаживать всё вокруг и семимильными шагами загоняем свой род в вымирание, уничтожая собственную среду обитания, мол, после нас хоть потоп, да еще и всех остальных за собой тащим, чтобы не скучно было.
...Хмм... Ещё так же ведут себя вирусы и болезнетворные бактерии! Размножаются, используют другие живые штуки вокруг как жратву, рядятся в их шкуры, эксплуатируют по полной, пока не уничтожат, затем кидаются на следующие и не могут остановиться пока весь организм их содержащий не умирает вместе с ними. Если это признак ума, то видя логическое окончание оного на примере наших вирусных и бактериальных братьев по разуму, мне куда милее тупые кошки!... ИМХО.

Серый Волк Ахаха! :)))) Спасибо, развеселили! А я думаю ей понравилось за рога! Все эти козы говорят что унизительно, а потом - ну ни-ка-ких признаков долговременного стресса! :)))
 
Серый Волк 27-01-2010 11:52:46 (53 месяца назад)
Душевная травма у любого живого существа (коза - не исключение), считается незначительной, если оное не проявляет стандартных признаков долговременного стресса - не отказывается от пищи и воды, а так же не признаёт во всяком человеке (или ином существе контекстного, т.е. нанёсшего таковую травму, вида) агрессора. К этому стоит добавить, что физических увечий козе нанесено не было, если не считать, конечно, унизительного удержания за рога во время коитальной фазы.
 
Saten 27-01-2010 11:41:00 (53 месяца назад)
MariSyet, если бы кошки были бы умны, они бы обязательно завели себе мышиную ферму, а еще крысиную, а некоторые кошки начали бы продавать мышек котам-неудачникам.
Это воистину так ))
 
MariSyet 27-01-2010 11:16:06 (53 месяца назад)
Axel_lurcher а чего ждать? Пробейте в поиск - секты - всё уже давно выложено! Рутор - это видео на ЛЮБОЙ вкус!
Серый Волк А как выявляется душевная травма у козы? :)) Он спросил её как её дела, она сказала - "меее", он спросил её не хочет ли она поговорить об этом а она стала сено жевать? :)))))
 
Axel_lurcher 27-01-2010 10:33:54 (53 месяца назад) Оценил на: 1
Круто к пидоте еще и поборники прав креветок появились. Ждем видео с сектантских сборищ.
 
Серый Волк 27-01-2010 10:15:32 (53 месяца назад)
В Англии один чувак .ахнуЛ козу. Так вот люди его оттащили, козу - к психологу (который, кстати душевной травмы за ней не выявил), а чувака - на три месяца листья мести отправили, и в суде заставили публично сказать " Я .б козу без её явного на то согласия, и поступал очень нехорошо т.к. это - насилие. Теперь я в этом очень сильно раскаиваюсь. Впредь обещаюсь подобного не делать. Мне очень стыдно."

Кто не верит в правдивость описанной ситуации - поднимите британские источники за позапрошлый год - там ещё упомянался остановившийся по тех.причине поезд. Именно его пассажиры и задержали козонасильника.
 
MariSyet 27-01-2010 10:06:30 (53 месяца назад) Оценил на: 9
lovecraft
Раз уж вы студент так сделайте домашнюю работу на ему феминизма. Хоть в википедии базовое определение почитайте чтоли. Может быть тогда перестанете говорить ерундистику. Различия между феминизмом и радикальным феминизмом такие же как между исламом вообще и Бин Ладеном с командой в частности! И уж чего НИКАКОЙ даже радикальный феминизм никак не предусматривает - так это жизни и мира без мужчин! Что за бред?

Что касается животных и мяса - согласна с самым общирным постом на 85%. Про белки в мясе необходимые организму - это действительно полнейшая ерунда. Есть тема, что дети вегетарианцев которым никогда в жизни не давали мяса потом серьёзно болеют белковой недостаточностью - это правда. Но это касается детей веганов, которые еще и молочных продуктов и яиц не потребляют, и вообще ничего, животного происхождения. Да еще и грудью детей не кормят, наслушавшись бреда. В детстве, когда организм растёт такие эксперименты даром не проходят. Что касается взрослых - медицински доказанный факт, вегетерианцы здоровее и живут дольше, хотя немного уступают в физический силе. Но это знаете как - съесть тортик сейчас чтобы было хорошо в моменте или не сьесть и потом ходить полгода стройной чтобы было хорошо долго! Для разумных людей выбор очевиден.

Сама же, полностью вегетерианкой становиться не собираюсь, но мяса крупных животных не ем уже давно, лет с 17ти. Перестала еще не насмотревшись подобных муви, тупо из-за того что считала это превышением полномочий. Крупные рогатые и так дают нам кучу еды - только посмотрите в молочные ряды, а козы с баранами еще и шерсть на варежки с тулупами - еще и убивать их и жрать - слишком, да и не нужно совсем, и без этого еды навалом! А посмотрев на то как они все содержатся, и чем их там на бойне кормят (кукурузой вперемешку с мёртвыми сородичами - и это травоядных то!) только убедилась в собственной правоте, что вообще приятно, и бросила кушать ещё и куриц... да это и не курицы вовсе уже...

Что касается выступлений о том что веганы только фильмы снимают и орут но ничего не делают - во первых - они делают! Доказанный факт что если каждый человек сделает себе хотя бы один день в неделю без мяса - это в год по выбросам в атмосферу будет равносильно тому чтобы убрать двадцать миллионов машин с улицы! А веганы себе целую жизнь без мяса устраивают. А во вторых - больше они ничего и не могут сделать, как и мы все! Мы можем только голосовать рублём и спросом. Ор у офисов корпораций, голые революции и демонстративное разливание на окна красной краски - не только глупо но и бесполезно. Этих людей интересуют только бабки! Туда их и нужно бить!

Ну а про то что лев кушает антилопу, а кошка мышку... Ну тоже не бредьте пожалуйста! Люди тоже могут охотиться - идти в лес с копьём, где всё по честному - либо ты, либо тебя и жертва всегда имеет шанс убежать. Но мы так уже очень давно не поступаем, а еще смеем сравнивать себя с хищниками! Где вы видели у кошек мышиную ферму без окон где мышей держат на гомонах роста и кормят перемолотыми умершими от болезни другими мышами а потом разделывают и едят только мясо чтобы не было видно какое на деле больное уродство ими пожирается? Где вы видели у львов тысячи антилоп исковерканных так что они, стоит только перестать их эксплуатировать и отпустить на волю - умрут, т.к. неспособны без фермы жить? Ну не юродствуйте, хищники хреновы! Если вы вправду так думаете, в следующий раз как захотите покушать мяса - возьмите нож и идите в лес - убейте там что-нибудь честно - сами, и съеште! Вот за это вас НИКТО и НИКОГДА осудить не посмеет!...

Раздающему мега-респект! Только что хотела посмотреть - не успела, а тут вы! Спасибо! :))
 
MartynasGee 27-01-2010 9:47:58 (53 месяца назад) Оценил на: 10
жрите каво хотите... мозги только ######. Каждиий идёт своей дорогой. А документика очен серёзная
 
zmeej 27-01-2010 8:45:12 (53 месяца назад) Оценил на: 10
Вегетарианец- впереводе с индейского хреновый охотник.
 
Spirt 27-01-2010 8:31:52 (53 месяца назад)
мир говно, жизнь говно, солнце - еб...ый фанарь. - А что сделать то :)
 
hmansy 27-01-2010 8:15:19 (53 месяца назад)
Конечно, за 50 тысяч лет люди могли адаптироваться к мясному рациону. Но, во-первых, это с точки зрения физиологии определённый компромис. Во-вторых, несчастные давно уже изуродованные селекционерами твари, которые растут на анаболиках и антибиотиках, жрут геномодифицированные корма, живут в стрессе, не зная ни ласки, ни секса, и часто даже не видят за всю свою тупую жизнь солнца...


Это ты про кого? Думаешь с рыбой ситуация лучше?
 
Su-35 27-01-2010 4:41:38 (53 месяца назад)
Конечно, за 50 тысяч лет люди могли адаптироваться к мясному рациону. Но, во-первых, это с точки зрения физиологии определённый компромис. Во-вторых, несчастные давно уже изуродованные селекционерами твари, которые растут на анаболиках и антибиотиках, жрут геномодифицированные корма, живут в стрессе, не зная ни ласки, ни секса, и часто даже не видят за всю свою тупую жизнь солнца - это вы называете МЯСОМ? Давно уже признаю только рыбу.
 
lovecraft 27-01-2010 4:27:14 (53 месяца назад) Оценил на: 1
egotech.m, я как студент химико-фармацевтического вуза мгу сказать, что приведенная вами статья является демагогией чистой воды. Я, опираясь на свой опыт могу написать тысячу таких же.
По сабжу, можно долго копаться в вопросах мяса, могу сказать одно в нем содержаться жиры необходимые нашему организму, и эти жиры растения продуцировать не могут. Без мяса нет нормального кол-ва необходимых человеку вещ-в, так же как и без овощей.
Вегетарианство построено на чисто этических взглядах на скотобойню. Вегетарианство - это как феминизм, это всего лишь мнение озлобленных женщин. Без мужчин им было бы плохо, так же как и нашему организму без мяса, ровно как и без овощей.
 
folly 27-01-2010 3:24:27 (53 месяца назад)
Фильм еще не смотрел, но понял о чем речь, мясо перестал есть уже полгода, изредка как закуску, ем рыбу, сыр, яйца, и тд. Мясо это яд, такое же как и никотин, курить тоже бросил. Хотите жить подольше, надо что-то менять!
 
egotech.m 27-01-2010 3:04:20 (53 месяца назад) Оценил на: 10
Выживут ли мясоеды. Экономические, медицинские и морфологические обоснования
Люди питаются мясом со времен ледникового периода. Именно тогда, как утверждают антропологи, человек отошел от растительной диеты и стал употреблять мясо. Этот «обычай» сохранился и до наших дней - в силу необходимости (например, у эскимосов), привычки или условий жизни. Но чаще всего, причина - просто непонимание. За последние пятьдесят лет известные специалисты в области здравоохранения, диетологи и биохимики обнаружили убедительные свидетельства: для того, чтобы оставаться здоровым, совершенно не обязательно есть мясо, даже напротив - диета, приемлемая для хищников, способна нанести вред человеку.

Увы, вегетарианство, зиждущееся лишь на философских положениях, редко становится образом жизни. Кроме того, важно не просто придерживаться вегетарианской диеты, но еще и понимать какая великая польза заключается в вегетарианстве для всего человечества. Поэтому давайте оставим пока в стороне духовный аспект вегетарианства - об этом можно создавать многотомные труды. Остановимся здесь на чисто практических, так сказать, «светских» доводах в пользу вегетарианства.

Обсудим сначала так называемый «миф о белках». Речь вот о чем. Одна из основных причин, по которым большинство людей сторонится вегетарианства - боязнь вызвать в организме дефицит белков. «Как можно получить все необходимые качественные белки, питаясь исключительно растительными и молочными продуктами?» - вопрошают такие люди.

Прежде чем ответить на этот вопрос, нелишне вспомнить, что такое, собственно белок. В 1838 году голландский химик Ян Мюльдщер получил вещество, содержащее азот, углерод, водород, кислород и в меньших количествах - другие химические элементы. Это соединения, лежащее в основе всего живого на Земле, ученый назвал "первостепенный". Впоследствии была доказана действительная незаменимость белка: для выживания любого организма должно потребляться определенное его количество. Как оказалось, причина того - аминокислоты, "первоисточники жизни", из которых образуются белки.

Всего известно 22 аминокислоты, 8 из которых считаются основными (они не вырабатываются организмом и должны потребляться вместе с пищей). Вот эти 8 аминокислот: лецин, изолецин, валин, лизин, трипофан, треонин, метионин, фенилаланин. Все они должны входить в соответствующих пропорциях в сбалансированный питательный рацион. До середины 1950-х годов мясо рассматривалось как наилучший источник белков: ведь в него входят все 8 основных аминокислот, причем как раз в нужных пропорциях. Однако сегодня специалисты в области питания пришли к выводу, что растительная пища в качестве источника белков не только не хуже мяса, но даже и превосходит его. В составе растений также имеются все 8 аминокислот. Растения обладают способностью синтезировать аминокислоты из воздуха, почвы и воды, но животные могут получать белки только через растения: либо поедая их, либо поедая животных, питавшихся растениями и усвоивших все их питательные вещества. Стало быть, у человека есть выбор: получать их напрямую через растения или обходным путем, ценой больших экономических и ресурсных издержек - из мяса животных. Таким образом, мясо не содержит никаких аминокислот кроме тех, которые животные получают из растений - и сам человек может получать их из растений.

Более того, растительная пища имеет еще одно важное преимущество: вместе с аминокислотами вы получаете вещества, необходимые для наиболее полного усвоения белков: углеводы, витамины, микроэлементы, гормоны, хлорофилл и т.д. В 1954 г. группа ученых Гарвардского университета провела исследования и установила: если человек одновременно потребляет овощи, крупы, молочные продукты - он с лихвой покрывает ежедневную норму белка. Они заключили, что весьма затруднительно, придерживаясь разнообразной вегетарианской диеты, не превысить этот показатель. Несколько позднее, в 1972 г., доктор Ф.Стеар провел собственные исследования потребления белков вегетарианцами. Результаты оказались потрясающими: большинство испытуемых получили свыше двух норм белка! Так был развенчан «миф о белках».

А теперь обратимся к следующему аспекту осуждаемой нами проблемы, который можно обозначить так: мясоедение и голод на планете. Вдумайтесь в следующей цифры: 1 тыс. акров земли, засеянная соевыми бобами, является источником 1124 фунтов ценных белков, 1 тыс. акров риса - 938 фунтов. Для кукурузы эта цифра равняется 1009. Для пшеницы - 1043. А теперь задумайтесь вот над чем: 1 тыс. акров бобов: кукурузы, риса или пшеницы, используемая на откорм бычка, станет источником лишь 125 фунтов белка! Это приводит нас к неутешительному выводу: как не парадоксально, голод на нашей планете связан с мясоедением. Специалисты в области питания, исследований окружающей среды, а также политики не раз отмечали: если бы Соединенные Штаты передали запас зерновых и сои, идущий на откорм скота, нищим и голодающим других стран - проблема голода была бы решена. По оценкам гарвардского диетолога Джина Майера, сокращение производства мяса всего на 10% высвободило бы достаточно зерна, чтобы прокормить 60 млн. человек.

С точки зрения расхода воды, земельных и других ресурсов, мясо - самый дорогостоящий продукт из тех, что можно себе вообразить. Лишь около 10% белков и калорий содержится в кормах, впоследствии возвращающихся к нам виде мяса. К тому же, сотни тысяч акров пахотной земли засеваются ежегодно под корма. С акра кормов, идущих на откармливание бычка, мы между тем получаем всего лишь около 1 фунта белка. Если ту же площадь засеять соевыми бобами, на выходе будет 7 фунтов белка. Одним словом, выращивание скота на убой есть не что иное, как разбазаривание ресурсов нашей планеты.

Помимо огромных площадей пахотной земли, скотоводство требует на свои нужды в 8 раз больше воды, чем овощеводство, выращивание сои или зерновых: животным необходимо питье, а кормам - поливка. В общем, миллионы людей по-прежнему обречены на голодную смерть, в то время, как кучка привилегированных лиц объедается мясными белками, беспощадно эксплуатируя земельные и водные ресурсы. Но, по иронии судьбы, именно мясо становится врагом их организмов.

Современная медицина подтверждает: мясоедение таит в себе множество опасностей. Онкологические и сердечно-сосудистые заболевания приобретают масштабы эпидемий в странах, где высок показатель среднедушевого потребления мяса, в то время как там, где этот показатель низок, такие заболевания чрезвычайно редки. Ролло Рассел в своей книге «О причинах заболевания раком» пишет: «Я обнаружил, что из 25 стран, жители которых питаются преимущественно мясной пищей, в 19 очень высок процент заболевания раком, и лишь в одной стране он относительно низок, в то же время из 35 стран, жители которых употребляют мясо в ограниченном количестве или не едят его совсем, нет ни одной, в которой процент заболевания раком был бы высоким».

В «Журнале американской ассоциации врачей» за 1961 г. сказано «Переход на вегетарианскую диету в 90-97% случаев предотвращает развитие сердечно-сосудистых заболеваний». Когда забивается животное, продукты его жизнедеятельности прекращают выводиться его кровеносной системой и остаются «законсервированным» в мертвом теле. Мясоеды, таким образом, поглощают ядовитые вещества, которые у живого животного покидают тело вместе с мочой. Доктор Оуэн С. Паррет в своей работе «Почему я не ем мяса» заметил: когда варят мясо, вредные вещества появляются в составе бульона, в результате чего тот своим химическим составом практически идентичен моче. В индустриальных державах с интенсивным типом развития сельского хозяйства мясо «обогащается» множеством вредоносных веществ: ДДТ, мышьяком /используется как стимулятор роста/, сульфатом натрия /используется для придания мясу «свежего», кроваво-красного оттенка/, ДЕС, синтетическим гормоном /известный канцероген/. Вообще мясопродукты содержат множество канцерогенов и даже метастазогенов. Например, всего в 2 фунтах жареного мяса заключается столько же бензопирена, сколько содержится в 600 сигаретах! Уменьшая потребления холестерина, мы одновременно снижаем шансы накопления жира, а значит - и риск гибели от сердечного приступа или апоплексического удара.

Такое явление, как атеросклероз, для вегетарианца - совершенно отвлеченное понятие . Согласно Британской Энциклопедии, «Белки, получаемые из орехов, зерновых и даже молочных продуктов считаются относительно чистыми в противоположность тем, что заключены в говядине - они содержат около 68% загрязненного жидкостного компонента». Эти «нечистоты» оказывают губительное воздействие не только на сердце, но и на организм в целом.

Человеческое тело - сложнейшая машина. И, как и для всякой машины, одно горючее подходит ему больше, чем другое. Исследования свидетельствуют, что мясо - крайне неэффективный бензин для данной машины, за использование которого приходится платить дорогой ценой. Скажем, эскимосы, в основном питающиеся рыбой и мясом, очень быстро стареют. Средняя продолжительность их жизни едва превосходит 30 лет. Киргизы в свое время также питались преимущественно мясом и тоже жили дольше 40 лет чрезвычайно редко. С другой стороны, существуют племена, - такие, как Хунза, живущие в Гималаях, или религиозные группы - такие как адвентисты седьмого дня, у которых средняя продолжительность жизни колеблется между 80 и 100 годами! Ученые убеждены: именно вегетарианство - причина их отменного здоровья. Индейцы майа с Ютакана и йеменские племена семитской группы тоже славятся отличным здоровьем - опять-таки благодаря вегетарианской диете.

И в заключение хочется подчеркнуть еще вот что. Потребляя в пищу мясо, человек, как правило, упрятывает его под кетчупы, соусы и подливы. Он обрабатывает и видоизменяет его множеством разных способов: жарит, варит, тушит и т.д. Для чего все это? Почему бы, подобно хищникам, не есть мясо сырым? Многие диетологи, биологи и физиологи убедительно продемонстрировали: люди неплотоядны от природы. Именно поэтому они так старательно и видоизменяют нехарактерную для себя пищу.

Физиологически люди стоят куда ближе к растительноядным животным, таким как обезьяны, слоны и коровы, чем к плотоядным, типа собак, тигров и леопардов. Скажем, хищники никогда не потеют; у них теплообмен происходит посредством регуляторов частоты дыхания и высунутого языка. Животные же вегетарианцы обладают для этой цели потными железами, через которые тело покидают различные вредные вещества. У хищников длинные и острые зубы, для того, чтобы удерживать и убивать добычу; у травоядных короткие зубы и нет когтей. Слюна хищников не содержит амилазы и потому неспособна к предварительному расщеплению крахмалов. Железы плотоядных животных вырабатывают большое количество соляной кислоты для переваривания костей. Челюсти хищников имеют ограниченную степень подвижности только вверх-вниз, в то время как у травоядных они движутся в горизонтальной плоскости, для пережевывания пищи. Хищники лакают жидкость, как, например кошка травоядные же втягивают ее сквозь зубы. Таких иллюстраций можно привести множество, и каждая из них свидетельствует человеческий организм соответствует вегетарианской модели. Чисто физиологически люди не приспособлены к мясному рациону.

Вот, пожалуй наиболее веские аргументы в пользу вегетарианства. Конечно, каждый волен решать сам, какой модели питания ему следовать. Но выбор, сделанный в пользу вегетарианства, несомненно, будет весьма достойным выбором!
 
GoodBoy 27-01-2010 2:57:18 (53 месяца назад)
Спасибо за раздачу!

А нижеотписавшиеся в негативном контексте люди сами себя пытаются оправдать: "Посмотрите, кругом жестокость, а мы просто такие, как все, мы не левые, мы тоже жестокие. Таков мир..." В таком случае спрашивается - а почему, интересно, именно таков мир? Для алкашей - все вокруг алкаши, для скряг - в мире только скряги и т.д. Каков человек - таков и мир вокруг него, сколько раз уже приходилось в этом убеждаться!
Так что питайтесь мясом, в коем так нуждается ваш организм, дорогие мясники, засоряйте свое тело и свой разум. Это ваш выбор. А вегетарианцы - пускай "жрут свое сено". Это - их выбор. Так чего же он вас так задевает? Чего вы кричите, что они себя губят, что не обеспечивают себя "всем необходимым спектром белков"? Зачем пытаетесь им "помочь"? Ведь вы же жестокие люди, убивающие животных ради своего пропитания - так вот и жестоко молчите в тряпочку, не открывайте всей правды этим "глупым и заблуждающимся" вегетарианцам и прочим сыроедам. Пусть себя губят! Ведь мир жесток, выживает сильнейший. А вам, зато, как самым сильным, умным и жестоким, достанется больше мяса! Так что - тсссс... тишина. Пусть люди качают и смотрят, вам больше достанется!
 
Vorlon 27-01-2010 2:23:17 (53 месяца назад)
Дурь. На западе с жиру бесяцо. Ах давайте убивать коров гуманно. Проводя для каждой коровы сеансы психоанализа, чтобы не мучилась. Как будто результат в итоге не один и тот же.
Человеческий организм нуждается в мясе. Такие мы есть. Мясо с неба не падает. Оно мычит и хрюкает, а потом его убивают. Бороться против этого это всё равно что бороться против того, что у нас две руки и две ноги. Глупо и даже вредно для здоровья.
Вегетарианцы пускай себе жрут своё сено, а я вот не хочу. Потому что уже сто тысяч лет человек убивает, чтобы есть. И попытки окончательно спятивших либерастов поменять эту "традицию" выглядят очень уж самонадеянно.
 
Saten 27-01-2010 1:56:10 (53 месяца назад)
Не, для меня не больная, я просто устал от криков и пропаганды животнозащитников.
Орут, кричат, фильмы снимают, деньги распиливают, а ничего не делают.
 
Fantagro 27-01-2010 1:31:31 (53 месяца назад) Оценил на: 10
Жуткая правда. Спрашивается, почему, чтобы жить, нужно кого-то убить, съесть? Создавший такую реальность (бог, если он есть) должен быть притянут к ответственности за жестокое обращение с живими существами. Однозначно.

За раздачу - спасибо.

Saten
Похоже больная тема для тебя (из 6 комментов - половина твои).
 
Saten 27-01-2010 0:38:52 (53 месяца назад)
Джокер, так я и ненавижу мясников, но людьми тоже движут инстинкты, но немного другие, - в основном убивают из-за жажды наживы.
Но факт-фактом - кто сильнее тот и прав.
Даже не голодная кошка, все равно убьет мышь, поиграет и бросит, что в животном мире, что в человеческом - все одинаково, почти.
 
Joker77777 27-01-2010 0:32:49 (53 месяца назад)
Дорогой ,Saten ,то что ты там написал,к людям вообще отношения не имеет. Животными движут инстинкты,вот потому-то они и едят других животных. -Ну конечно,ёп-тя ,они ведь и ничего больше не умеют.В фильме идет речь,о том,как люди безжалостно издеваются над животными,ну а потом убивают. Лучше бы ты ненавидел мясников.
 
r51st 27-01-2010 0:23:59 (53 месяца назад)
"человечная кошка" это что то новенькое.. на то мы и величаем себя госо сапиенсами, что мы а не звери к которым относятся кошки, должны быть человечными.
 
Saten 27-01-2010 0:19:01 (53 месяца назад)
Да, а кошки должны более человечнее относится к мышам, я наблюдал как кошка выпустила из мышки кишки и потеряла к ней интерес.
О, ужас, что за бесчеловечная кошка, надо на нее в суд подать.
 
Joker77777 27-01-2010 0:16:17 (53 месяца назад) Оценил на: 10
Это очень больная тема.Люди действительно должны быть более человечными по отношению к животным.Они ведь тоже живые существа.
Спасибо,за фильм!
 
Saten 27-01-2010 0:13:34 (53 месяца назад)
А еще акулы и киты-касатки нападают на беззащитных тюленей, и едят их, а еще белые медведи туда же.
А что уж про гиен говорить, вот жестокие твари.
Блин, ненавижу кошек, они жестоко обходятся с мышами.
Еще пауков не люблю, вот они поистине жестоки с мухами, вы только подумайте - они из них всю кровь высысывают!
Пираний не люблю, вообще все живое растерзают.
Невозможно после этого оставаться наивным!
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"