Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Firearms 2 (2013) (торрент)

Firearms 2 (2013) PC

Скачать Firearms_20.iso.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать игру FIREARMS 2 (2013) PC с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения игры FIREARMS 2 (2013) PC.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Название: Firearms 2
Тип издания: Пиратка
Жанр: Стрелялка
Разработчик: Venom Game Labs
Год: 2013
Платформа: PC
Версия: 2.0.1

Язык интерфейса: Русский
Мультиплеер: Только мультиплеер
Таблетка: Не требуется

Системные требования: ОС: Windows 2000 / XP / Vista / 7 / 8;
Процессор: 1.9 Ггц Intel или эквивалентный AMD;
Память: 2048 Мб RAM;
Жесткий диск: хотя бы 2 ГБ свободного места на жестком диске;
Графика: DirectX 9-совместимая видеокарта с 1024 МБ (или больше);
Звук: DirectX 8.1-совместимая звуковая карта

Инструкция по установке: Смонтировать образ при помощи ultraISO или подобной программы , Установить и играть !


Описание: Вблизи окопа рванул минометный снаряд, землю заметно встряхнуло, обсыпав всех земляной крошкой. Боец справа занервничал, судорожно перезарядил M16, хоть и не расстрелял обойму и на половину. Тяжеловато нам – противник непрерывно атакует по всем флангам, боекомплект на исходе, бинты давно израсходованы. На помощь полагаться не приходится, их втрое больше, а подкрепление к нам вливается тонкой струйкой уставших, запыхавшихся бойцов. Справа вскрик, быстро оглядываюсь – на дне окопа быстро остывающий труп. Отмучился парень, но ничего, мы еще повоюем. Приподнялся – впереди мелькнул призрачный силуэт, нервно облизав губы, приник к запыленному окуляру Hecklera. Силуэт приблизился и сформировался в четкую фигуру в камуфляже. В руках АК-47, лицо в бисере пота, передвигается короткими перебежками. Все это откладывается в памяти в доли секунд, чтобы потом, когда придет тишина, предстать перед глазами со всеми подробностями. Сейчас это мой враг, не более, палец нежно касается курка, короткая очередь – отстрелянные гильзы бьют об бруствер, результат: тело в предсмертных судорогах на пыльной траве. В ответ очередь из Steyrа, успеваю присесть, но рикошетом пули рвут и без того битое мое тело. Плохо дело, пять – десять минут, и я встречусь с творцом. Но у меня еще остались эти пять минут, что же, проживем их так, чтобы не было мучительно больно. Короткая ревизия: две неполных обоймы, одна наступательная граната, одно истекающее кровью тело – неплохо. Сначала избавимся от гранаты, не высовываясь из окопа (мой «друг» с Steyrом, пожалуй, хочет ускорить мой отход в небеса), в сторону наиболее вероятного скопления – граната пошла!! Прислушаемся, ничего, жаль, но нулевой результат тоже результат. Значит - сидят, значит - ждут, значит боятся – хорошо. Что может быть лучше, когда враг тебя боится? Вот с левого фланга, не выдержав затянувшейся паузы, выскочил на встречу смерти желторотый новобранец, оглашая окрестности дикими криками и матом. Это мой шанс, наверное, последний шанс. Вот я поднимаюсь во весь рост, нежно обнимая верный Heckler, краем глаза успевая заметить, как новобранца рвут на части очереди противника, в прицел оптики успеваю поймать чей-то мечущийся силуэт и нажать на курок. Тень противника замирает на земле, а его душа спешит на небеса, эй, друг, не торопись, придержи там калитку, неохота мне стучатся. Где-то вдалеке, на краю мира, раздается выстрел, мой выстрел, слух привычно опознает снайперский комплекс Barett. Тело бьется в судорогах, душа рвется в небеса, а в голове последняя фраза, сопровождающая меня на этой земле: А где же мой «друг» с Steyrом?
Мой дорогой читатель, как ты думаешь, что за события описал я в абзаце выше? Чечня, Босния, Афганистан, ЮАР, да мало ли где могли происходить эти события. В мире, где человечество у****о пытается делиться на политической, экономической, религиозной и бог знает еще какой основе, не так уж сложно найти повод для войны. Нет, эти события не имеют никакого отношения к реальной жизни. FireArms:Source – огнестрельное оружие. Что, по-вашему, может стоять за этими словами? Наверное, многое. А если мы скажем что это компьютерная программа, более того, что это игра? И все выше описанные события относятся к ней. Мне показалось, или у вас загорелись глаза и участилось дыхание? Показалось? Жаль. Значит, вы не сторонник насилия, а может быть, вы сами участвовали в реальных аналогичных событиях и все ранее описанное не представляет вам интереса и выглядит как неудачный боевик? Нет? Ну что же тогда? А, вы играете в Counter-strike:source!!! Угадал? Да, похоже, угадал. Ну что же, поздравляю, знатная вещь. Сам неоднократно, ночи на пролет, при пинге за тысячу и выше, с пеной на губах бился с террорами и контр-террорами. Бился долго, но в итоге малость подустал. Все бои, рано или поздно сводились к тупой бойне, куча на кучу, хотя игра, честно говоря, глубоко стратегическая. Еще жутко бесили отморозки разного пошиба, которые умудрялись проиграть или испортить игру на все 100 % уже выигранную. Ну ладно, всяко бывает. Но продолжим дальше, подсобрался народ (кто в отпуске был, кто в командировке), и сели мы биться в Firearms:SOURCE (здесь и далее FAS – FireArms:SOURCE, CSS - Counter-strike:SOURCE). Мне трудно это описать, но это было хорошо, просто жутко хорошо. Что бы ни говорили, но по части физических моделей оружия FAS на шаг впереди CSS. Выбирая любое оружие, кроме конечно пистолетов, из них в FAS убить противника вооруженного автоматическим или полуавтоматическим оружием невозможно (оно и понятно, в FAS в большинстве своем бои происходят на открытых местностях – кто же тебя близко подпустит), получаешь удовольствие от того, как оно (то есть оружие), во-первых, звучит, во-вторых, стреляет. Описать это невозможно, это надо увидеть или попробовать. Окончился еще один вечер, мы затемно разошлись по домам, и, доползая домой, я сравнивал эти два шедевра FAS и CSS. Что есть CSS – думал я, в своем чистом виде – стратегия. В зависимости от позиции играющего, и цели, поставленной перед отрядом, выбирается тактика и поведение в игре. К примеру: если ты террор и пасешь заложников, главное разделить отряд на снайперов и боевиков, первые отстреливают контр-терроров на дальних дистанциях, при перемещении противника на близкие дистанции, в бой вступают боевики, кроша ментов из засад или в открытых стычках. Аналогично могут себя повести и контр-терроры. При этом необязательно полностью истребить противника – главное выполнение миссии. Хотя, как понял я, уничтожение противника считается в последнее время приоритетным. Жаль, во-первых, теряется смысл игры, и, во-вторых, мне намного приятнее, когда противника зажимаешь в углу, не даешь даже высунутся, а сам спокойно выполняешь миссию. Другое дело, что это не всегда получается. А что же такое FAS? Как и в CSS существует несколько разновидностей карт: obj_map – проникновение на объект и возможное его уничтожение; ps_map – самые распространенные карты, задача: последовательный захват объектов; tp_map – куча на кучу; sd_map - этот тип карт появился в последней версии FAS, задача: найти и уничтожить определенные объекты противника. Все игры происходят до полного уничтожения противника. В начале игры у каждого подразделения определенное количество сил (в среднем 250 – 280 единиц, количество бойцов). Игру начинают все как рядовые – в зависимости от количества убитых врагов, и выполнения задач миссии присваиваются звания – за каждые десять очков очередное звание, при получении очередного звания предоставляется возможность приобрести новые навыки, в которые входят: повышение точности (два уровня), медик (два уровня), радиосообщения, лидер, артиллерия (два уровня), ну и еще кое-что по мелочи. В игре введен лимит передвижения, в зависимости от крутости – боец более вынослив. А знаете в чем главное отличие FAs от CSs? В FA sты должен уметь убивать, арифметика проста: убили тебя, а ты никого – тебе минус (в смысле как игроку вообще, а не в очках); убили тебя, ну и ты за компанию кого-либо – тебе снова минус (ты своей смертью лишь сравнял силы, и только); убили тебя, а на твоем счету несколько – герой (медаль тебе и бутылку пива вдобавок . Еще одно отличие FAs: ты должен знать, что ты умрешь, на все 100 % . По крайней мере, в начале игры, у тебя шансов выжить нет. Признайтесь - не реально с 5 обоймами и двумя гранатами, перебить 50 – 80 человек. Все как на войне, передовые отряды идут на убой, и только у тех, кто сзади, есть шанс выжить.

Скриншоты
ЗалилDonaukinder1945
Оценка8 из 10 (5 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияИгры
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен20-06-2014 15:19:44 (10 минут назад)
Добавлен04-09-2013 1:45:03
Размер3.06 GB (3287934976 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


cheque 25-09-2013 23:14:31 (9 месяцев назад)
Какой-то ужас, а не описание... Ошибок гора, причем смысловых тоже ("нажать на курок", странное сочетание 47, м-16 и штайра), в общем, не заинтересовало(
 
s@n-s@y 13-09-2013 2:41:53 (9 месяцев назад)
ЦитатаDonaukinder1945 писал:
А при чем тут ксс то вообще ?? Вы о чем ??

связь визуальная: 9 и 10 скрины посмотри - если бы йа не знал что это про другую игру, подумал бы что это графический плагин на ксс
 
Donaukinder1945 11-09-2013 21:49:55 (9 месяцев назад)
Вышел новый патч , который испарвил нерабочий чат , добавил новое оформление игры , а также новые серверы в меню ! Скачать можно с яндекс диска тут : http://yadi.sk/d/AITS0HL897Skd
 
SanOK13 06-09-2013 21:05:00 (10 месяцев назад) Оценил на: 9
Графа неплохая! да и сама игра норм
 
Ameylius 05-09-2013 5:16:49 (10 месяцев назад)
Прочитал описание, прослезился! Спасибо, качать не буду - сердце не выдержит, лучше в CSS поиграю...
 
Assault30 04-09-2013 20:54:28 (10 месяцев назад) Оценил на: 1
Ни один из серверов не работает.
 
ivan4ik10 04-09-2013 20:02:50 (10 месяцев назад) Оценил на: 10
 
ByFly_2 04-09-2013 16:08:42 (10 месяцев назад) Оценил на: 10
Да тут за одно описание нужно ставить 10,прочитал до конца ))
Качаю,посмотрим что за игра,спасибо!
 
Donaukinder1945 04-09-2013 13:59:15 (10 месяцев назад) Оценил на: 10
А при чем тут ксс то вообще ?? Вы о чем ?? Всегда поражали люди , которые не скачивая игры и даже ни разу не играв начинают постить в комментах всякую ересь , не имеющую связи с раздачей !
 
DRIZER 04-09-2013 3:12:20 (10 месяцев назад)
Это кулибины переделали CSS?
 
Gawik 04-09-2013 2:51:13 (10 месяцев назад)
Laysik зачем читать,скрины посмотрел и сразу понимаешь что такое качать не нужно :)
 
Gvertin 04-09-2013 2:49:58 (10 месяцев назад)
А ведь когда-то это все было просто моделями для контры. Наверное так и осталось, движок то тот же.
 
Laysik 04-09-2013 2:43:45 (10 месяцев назад)
Слава героям, которые осилили описание.
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"